Педагогический совет
Етимбаева Р.В., заместитель директора по учебной работе, информировала коллег о содержании педагогического совета и отразила ключевые моменты в своем докладе, сделав акцент на Указ президента Российской Федерации от 21 июля 2020 года № 474 «О национальных целях развития Российской Федерации на период до 2030 года», в котором определены 5 национальных целей развития, одна из них – цифровая трансформация.
Етимбаева Р.В. рассказала коллегам, что целевым показателем, характеризующим достижение в рамках национальной цели «Цифровая трансформация» обозначено достижение «цифровой зрелости» ключевых отраслей экономики и социальной сферы, в том числе образования.
Етимбаева Р.В. рассказала, что в настоящее время школа работает на бесплатной информационно-коммуникационной платформе «Сферум» для организации мгновенных уведомлений, сообщений, звонков, в том числе групповых (до 100 участников), для проведения уроков и собраний, а также с помощью платформы родители могут присутствовать онлайн на родительских собраниях и участвовать в школьной жизни.
На педагогическом совете был представлен опыт работы учителей в использовании цифровых и электронных образовательных ресурсов и программных средств, применение которых позволяет повысить качество преподавания (Етимбаева А.М., Канева Е.А.).
Етимбаева А.М., учитель информатики и математики, представила свой опыт работы по цифровым образовательным платформам. Етимбаева А.М., обратила внимание коллег на Учи.ру как интерактивную образовательную онлайн-платформу, которая полностью соответствующая ФГОС, значительно усиливающая классическое школьное образование, а также способствует повышению эффективности образования и цифровой грамотности учеников и учителей.
Канева Е.А., учитель истории и обществознания, представила результаты работы на образовательном сервисе «Облако знаний», который содержит разнообразные практические задания и теоретические материалы, помогающие учителю объяснять новые темы, проводить самостоятельные, контрольные и лабораторные работы, а также готовить учащихся к экзаменам и олимпиадам. Канева Е.А., отметила что, с помощью «Облака знаний» учитель может: сделать урок в классе разнообразным по содержанию, используя цифровой контент для фронтальной работы; сэкономить время за счёт передачи сервису рутинных операций: назначение цифровых домашних работ, которые проверяются в автоматическом режиме с возможностью отправки отметок в электронный дневник; работать с разными учениками индивидуально.