Декада английского языка
Учителем английского языка Давлеткиреевой Г. Г. в школе была проведена декада английского языка. Целью проведения данного мероприятия было совершенствование речевой компетенции учащихся по всем видам речевой деятельности, практическое применение полученных умений и навыков для решения творческих задач, формирование творческой активности и творческого мышления учащихся.

Задачи проведения декадника:
- формирование мотива к учению, повышение интереса к изучаемому предмету,
- формирование предметных, социальных компетенций, углубление знаний о языке;
- создание положительной мотивации и поддержание интереса к изучению иностранных языков;
- выявление талантливых детей и создание условий для их творческой самореализации;
- развитие познавательной активности и коммуникативных способностей;
- совершенствование знаний, умений и навыков, приобретённых на уроках;
- расширение кругозора обучающихся, развитие самостоятельности, эстетических вкусов;
- учить детей видеть результаты своего и коллективного труда
Главным принципом было вовлечение учащихся, независимо от уровня их знаний иностранного языка, предлагая им задания и мероприятия посильного уровня.
Был составлен план работы, который включал различные виды деятельности, подготовлены разнообразные мероприятия.
План Декадника был выполнен полностью, проведённые мероприятия помогли учащимся проявить и развить свои общеязыковые, интеллектуальные и познавательные способности, расширить эрудицию и общеобразовательный кругозор.
Были проведены следующие мероприятия:
Был оформлен стенд с дидактическими материалами и подборкой кроссвордов, ребусов и загадок по различным тематикам и уровням.
Для обучающихся начальных классов было организовано мероприятие “ABC Party”, прохождение лабиринта букв и разгадывание кроссвордов. Мероприятие прошло в форме конкурсной программы, на которой обучающиеся выполняли интересные и занимательные задания, отвечали на вопросы, проявляя смекалку и находчивость.
Для 5 и 6 классов проведены викторина “Who Wants To Be A Millionaire?” и командная игра “Guess The Tune”. Обучающиеся в командах соревновались в знании языка, закрепили знания о разных профессиях и окружающем мире.
Обучающиеся 7 и 8 класса побывали в виртуальном туре по музеям и достопримечательностям Лондона “London’s Top Museums And Landmarks”. Посетили выставки Лондонской национальной галереи, где они смогли не только посмотреть картины, но послушать гида и сами прочитать подробное описание картин.
Декадник позволил привлечь к работе обучающихся, предусматривая различные формы работы (парную, групповую, индивидуальную), в соответствии с требованиями ФГОС, а также разнообразные виды деятельности, где каждый мог найти занятие в соответствии со своими способностями и интересами. Во время проведения Декадника была создана положительная мотивация к дальнейшему изучению иностранного языка, а также ситуация успеха для каждого. Учащиеся получили дополнительные возможности применения знаний, умений и навыков, получили новые страноведческие знания, развили социокультурную компетенцию.